суббота, 29 ноября 2014 г.

Свитер цвета пыльной розы

Всем огромное спасибо за запись на конфетку!!!! Рада новым знакомствам, я и  подумать не могла,что география вязальщиц такая большая...просто не задумывалась наверное)))
Опять свитерок, не для себя((( Хочется кричать, потому что себе вязать просто не успеваю.......Но все, от всего отказалась и надеюсь следующая моя вязалка будет моей:)))От этой мысли мне радостнее)))

Ну так вот, подружка так на меня насела, что прямо пряжу выбрала купила и мне осталось только вязать, правда пряжу купила Alize Lana Gold Plus 100 г -140м. Вообще я была приятно удивлена, потому что она мягкая и шелковистая стала (это полушерсть), несколько лет назад я ее покупала я от нее в восторге не была.
Вязала я этот свитер снизу вверх регланом, вообще на осинке его вяжут сверху вниз, но меня и мою подругу не устроил огромный вырез, свитер все-таки зимний, да и спиц №5 с длиной 60 см для туловища я тоже не нашла. Но ничего - выкрутилась, и мне показалось что получилось во всяком случае не хуже.

Размер 46...мне великоват, я где-то 42...а иногда даже ближе к 40, что меня пугает(но не будем о грустном!!!







 Всего на свитер ушло 630 грамм, а на снуд 150, в нем 6 кос. Вообще косы даже на подружке сильно не растягиваются, как это в оригинале, поэтому если кому-то так больше нравиться, то расход можно уменьшить я думаю и уложиться в 600 грамм,а то и меньше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий