суббота, 11 апреля 2015 г.

Детские вещички

Всем привет!!! Давненько я не писала.... весна пришла, много дел стало, учеба в аспирантуре и поездки в столицу нашей родины меня немного измотали за два месяца(((
Из вязаных вещичек покажу сегодня детские милые пинеточки и шапочки, которые вязала для новорожденных девочек двойняшек у моей подружки:
Технические характеристики:
пряжа Jeans JarnArt, для детских вещей идеальна
крючок 2,5 и 3.
Расход: 4 мотка на 4 пинетки и 2 ажурные шапочки


Шапочку попыталась хоть как-нибудь сфоткать, чтобы было видно какая она!!! Такие шапочки просила меня связать новоиспеченная мамочка.....пока вязала представляла этих малюток в шапках и смеялась:)))) они мне напоминают, знаете таких бабулечек-нянечек в былые времена, которые одевали такие головные уборы спать.





Еще вязала тоже в подарок девочке для второй моей подружке также шапочку и бактус....но там девченка постарше на 4 годика:!!!
Пряжу использовала также Jeans, цветок на кнопке.




Вот и все, пока, пока!!!!
 Всех дорогие девочки поздравляю с наступающей Пасхой Христовой!!!
Христос Воскрес!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий