воскресенье, 13 сентября 2015 г.

"Vicia" shawl by Tatiana Chystiakova

Девченки, привет!
Сегодня хочу вам рассказать про участие в тесте шали у Тани (Скрипка-лиса). Она недавно предложила тест шали Vicia - это латинское название объединяет род растений "горошек" - оно меня очень заинтриговало, как заядлого ботаника конечно:))) шаль, скажу я вам, не просто красивая, а шикарная, очень женственная... кайма удивительная!
Для этой шали я использовала пряжу дундага...просто потому, что шали, пока не из дундаги я не представляю. Единственное, за что я боялась, так это ее форма - полумесяц или полукруг...я такие шали не вязала, были муки выбора цвета в дундаге - чтобы не пестрило. И уже определиться с цветовой гаммой мне помогла очень хорошая девушка Вероника, за что ей большой respect!

Технические характеристики:
Размеры 188*57 см, сразу после блокировки был размах 198 см..
Вес 84 грамма

Дундага номер 326 .

Обязательно свяжу еще такую шаль, но в увеличенном формате! 

Предлагаю посмотреть, что же получилось!



На фоне нашей третьей по величине реки в стране - Неман, образ в целом более гармоничный получился!!!








Вот такая замечательная дундажка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий