понедельник, 2 ноября 2015 г.

Bird of paradise

 Девочки, привет!
Сегодня покажу вам очередной свитер из дундаги,  название для которого я дала "Райская птичка" ...ну просто другого он и не предполагает - на столько у него красивые цветовые переходы. 

 Урбанизированные фото сегодня - на фоне города:






Свитер реглан, спинка и перед связаны из дундаги 6/2 № 327, связан из двух пасм, для того чтобы были идентичные полочки. В итоге у меня в голове рисуется еще один свитер, потому что остались еще моточки от пасм с другими цветовыми переходами, которые есть в этом номере дундаги как раз на еще один свитерок.

Для рукавов и резинок использовала бобинную смесовку Whynot 100 грамм-2000м в 8 нитей (состав:30% шерсть, 5% кашемир, 30% вискоза, 35% полиакрил). Она просто иджеальна подошла по цвету. Сначала я рассматривала бежевый вариант, но потом передумала, и хорошо, сейчас вижу что беж сюда совсем бы не вписывается.  Еще вариант в голубом цвете мог бы быть - но этот цвет не мой!

спицы для основного полотна №4,5
резинки №3
Вес свитера 305 грамм, из них дундаги 160 грамм.

На этом фото самые натуральные цвета:



Свитером я очень довольна, вначале хотела получить некий свитшот...но маловато взяла петель по ширине))) дундажка еще после стирки немного подсела и я получила что-то  наподобие классики, которую можно одеть под все что угодно и под юбку с каблуками и под джинсы с кроссовками, сапогами различными и т.д. Единственное, то я бы советовала, это все-таки как компаньон для резинок брать пряжу хорошу держащую резинки, (например меринос, альпака, полушерсть) моя смесовка с этим не очень хорошо справляется, пришлось попотеть и несколько раз перевязать низ свитера.
Закрывала, кстати, резинки на горловине и внизу по Наташиному замечательному мастер классу "Закрытие петель планки иглой", очень мне понравилось, хорошо доступно объяснено и показано, единственное изменение - 1 ряд полой резинки у меня был, так  как вязала по кругу.



Пока, пока! До встречи, теплой вам вязаной осени девочки и не болейте!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий